РЕЙДЫ
Про рейды говорить особо много даже не придется, поскольку движок при всех неких событиях коллективного характера – работает одинаково для всех. Учитывается в первую очередь активность коллектива. Вероятность выпадения дропа может варьироваться от 0 до 100%. Проще говоря, что можно сделать так, что все до единого участники рейда получат максимальный шмот, не зависимо от того сколько урона и кто нанес.
Так же можно сделать, чтобы никто ничего не получил. За это отвечает мелкий скрипт, который на все предметы распределяет вероятность выпадения. По всей видимости значения этого скрипта близятся к 0,00001., это 0,001%. Тут уж зависит от кода, и чистый ноль выставить не получится.
В рейдах так же есть взаимодействие со временной переменной, т.е., если вы не успеваете уничтожить босса, то он с большей долей вероятности врубит щиты, и увеличит «гнев» в каждом бою для каждого игрока. Вероятность выпадения дропа тоже можно регулировать для различных кланов, но для отдельного игрока ее менять нельзя. Поэтому даже самые скрученные персы имеют равный шанс с любыми другими. В рейдах так же существует и относительно постоянная величина. Она зависит от % здоровья босса. Проще говоря, больше 18-20% здоровья боссу снимать одному персу нет никакого смысла, т.к. даже при снятии 50% здоровья — добыча основной игровой валюты будет такая же, как и у тех кто снял 20%.
Вероятность выпадения хорошего дропа можно фиксировать на определенном проценте урона, при этом можно этот процент задрать до 99,99%. Если говорить игровыми словами, то надо нанести 9999000 урона из 1000000 чтобы эта вероятность сработала. Но, такое не практикуется. Обычно процент стоит от 25 до 30 от здоровья босса. Из этого следует простой вывод. Больше 20% здоровья босса игроку сносить смысла нет. Если хочешь нормальный дроп, то все равно больше 30% от здоровья сносить – лишается всякого смысла. Принцип распределения дропа очень прост – те, кто нанесли менее 20% урона у тех вероятность 0,001%, у тех кто от 20 до 30%, вероятность умножается рандомно на цифру от 1 до 10. Т.е. может быть и так что вероятность будет 0,01%. Но, это в единичном случае, и распределяется не на всех игроков, а на единичного. Разумеется, в дни так любимых «акций», по словам разрабов вероятность дропа увеличивается в 5 раз! Однако, если учесть что шанс выпадения 0,001%, а с лучшим рандомом – 0,01%, и с акцией получим 0,05%. Комментарии, я думаю, излишни.