ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ

Владение оружием в игре работает проще всего. Рандом выставляется для каждого боя индивидуально, и варьироваться может только от боя к бою. Я не буду здесь рассказывать про «щиты», вы, я думаю, и без меня прекрасно знаете, что это такое. Я рассмотрю только владение основным оружием. Разумеется, оно имеет рамки «минимум» — «максимум».

 В качестве примера предположим, что наш герой имеет цифры 7000 – 10000. В бою принимается цифра, которая находится в этом диапазоне с 10% запасом на рандом. Т.е. у тебя в начале боя выбирается цифра из диапазона 7700 – 9300. Остальные 10% регулируются рандомно в процессе боя плавающей цифрой. Эта плавающая цифра – не скриптозависима, и вмешаться в неё, посредством программного кода, у нас, по крайней мере, не получилось. Получается в худшем случае у нас будет урон в диапазоне 7000 – 8400, в лучшем случае 8600 – 10000. Все эти переменные введены, казалось бы, в игру – специально, чтобы добавить рандомного интереса, но не совсем так.

 Цифру выбора урона в начале боя для перса можно программировать, там так же работает переменная, и выбор грубо говоря состоит из диапазона цифр от 1 до 100, с внутренним диапазоном равным единице. Т.е., можно любому персу сделать урон 7000 минимум, и 8470 максимум, при любом рандомном положении. Поэтому, не стоит смотреть на ваши заоблачные цифры урона, при должном желании, вам могут их сделать чуть больше минимума. Именно поэтому последний год игры, я качал только владение оружием, чтобы хоть как-то компенсировать программно скрученную меткость или ярость.