НАЧАЛО МАНИПУЛЯЦИЙ

В тот момент я рассуждал, что зубатым, как и другим боссам, которые доступны с уровня 40 и выше, подкрутили навык владения оружием, который не виден в их основных характеристиках. Причем, усилив одновременно все три владения, т.е. и легкое, и среднее, и тяжелое.

Однако, не все было так просто как казалось. Я начал замечать, что при атаках на игроков в новом шмоте, значительно уменьшался мой общий урон по ним. И эффект брони он тут хоть и присутствовал, но дело было в чем-то другом. С того момента мне стало крайне интересно, как работает движок игры, что в нем можно изменить, и можно ли с помощью движка, воздействовать на отдельного персонажа?

Чтобы представления о происходящем были по максимуму достоверны, я завел 5 дополнительных аккаунтов, а вкупе с теми аккаунтами, которые имелись у моего друга, их кол-во возросло до десяти. Параллельно с этим, я начал проводить ежедневные бои с моим высокоуровневым другом, и записывать результаты боев, чтобы узнать, как работает рандом.

Наступила осень 2018 года, а за ней и зима. В то время я работал на вахте, но возможность заходить в игру все равно была. И за период с июля по ноябрь 2018 года я заметил по боям на арене, что моя сила как-то сама уменьшилась на 15-20%. Т.е. если я в июле 2018 снимал с друга 50% здоровья, то в ноябре стало 30-35%. При том, следует учитывать, что друг не увеличивал статы, а я регулярно увеличивал навык владения основным оружием.

Получалось парадоксальное явление, что, увеличивая свои статы владения оружием, я становился только слабее. Опыты с дополнительными аккаунтами, подтверждали то, что игрока как бы заставляют тратить жетоны, причем это выглядело ну уж больно открыто. С пятым зубатым ситуация была точно такая же. За период с лета до зимы 2018 года, зубатый стал относительно меня только сильнее. Теперь уже оставить ему 50% здоровья было несбыточной мечтой. Максимум было ему нанести 35-40% урона от его общего количества здоровья. И со временем это количество только уменьшалось. Парадокс подтверждался. Это уже никак не зависело от рандома, было здесь что-то другое, и это другое специально либо подкручивало статы противнику, либо скручивало мои. Оставалось только во всем этом разобраться.

Вообще, за этот период, такие мысли возникали не у меня одного, и всё больше людей сходилось во мнении, что есть аккаунты, для которых рандом более благосклонен, а есть и те, для которых рандом вообще не работает, ссылаясь на постоянные неудачи.

Не нужно быть великим программистом, чтобы понимать, что рандом так не работает. Чтобы провести свои заключительные исследования, я ушел сначала из топ-клана, а затем и из своего, пусть даже из роли кэпа. Поскольку, история клана была куда больше ценна, чем история меня самого, которого за раскопки правды могли и забанить. Причем запросто, как эти разрабы могут делать со всеми неугодными игроками.

Для понимания процесса движка, и всех манипуляций, во-первых, нужен был мало того, что движок-аналог этой игры, так же и нужен был человек, который смог бы на пальцах рассказать мне, как это всё работает. Человек был найден довольно быстро, но вот движок надо было еще постараться достать.