Почему я ушел из Метро 2033 вк

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТЕОРИИ

Пока шел процесс добычи движка для создания типового приложения, такого как метро 2033 вк, я продолжал свои исследования. В процессе выяснилась определенная взаимосвязь определенной группы в контакте, и приложения. Т.е. можно написать скрипт, и с помощью его манипулировать игровыми процессами для определенных игроков. Осталось только всё это сплюсовать с выводами, которые предстояло получить из движка.

Одновременно с этим, продолжались вылазки на зубатого, и на тестируемого высокоуровневого персонажа, дабы исключить вероятность следующей теории: на 100 выстрелов при определенной прокачке меткости дается 80 попаданий, и 50 выстрелов с двойным уроном. На протяжении двух месяцев я вычислял, сколько было попаданий, и сколько с двойным уроном. Выяснилось, что есть зависимость у двойного урона и у метких выстрелов. Т.е, когда вы ходите на других мобов, кроме поверхности, часть вашей меткости и двойного урона тратится именно там, и когда вы уже пойдете на поверхность, то будете мазать, и двойной урон будет реже.

После этих выводов я решил каждый день ходить только на пятого зубатого, с которого снималось 30-35% здоровья. На дворе уже был февраль 2019 года, а напомню, что летом 2018 до введения топового шмота, с этого же зубатого снималось 75-80%.

Вскоре был получен аналог движка игры Метро 2033 вк, и у моего товарища началась работа по его расколдовке, поскольку он был получен не в привычной форме. После пары недель я получил от него информацию по принципу работы движка игры.

Не будем рассказывать про все игровые алгоритмы, ибо их довольно много, я расскажу только о тех, в которые можно вмешаться разработчику, чтобы либо дать привилегии игроку, либо забрать.

Привилегии могут даваться за разное. За количество лайков, комментариев, загружаемых картинок в группу. В конце отчетного периода это количество для ID аккаунта суммируется, затем посредством скрипта подкручиваются статы в зависимости от активности. Всё это делается, на самом деле очень просто. Хуже тем, кто на негативном счету у разрабов. У таких ID всё может быть скручено до минимума. Мне предстояло только разобраться – как это работает.