ДВОЙНОЙ УРОН

Принцип, по которому работает двойной урон – очень схож с меткостью. Более того, он связан с меткостью настолько сильно, что ты и не можешь предположить. Рандом работает примерно одинаково, только стоит учитывать тот фактор, что двойной урон исчисляется в процентах, и в движке игры влияние не кратного числа процентов двойного урона – не учитывается. Проще говоря, если у тебя 50% шанса двойного урона, и ты увеличиваешь его на 1-4%, то ты не заметишь улучшений.

Улучшения работают только при цифре, кратной 5. Т.е., смысл увеличивать шанс двойного урона с 50% до 54% нет никакого смысла, т.к. улучшения для твоего перса сработают только с 55%. (Проценты в качестве примера, разумеется). Помимо всего этого, шанс двойного урона засчитывается при промахе. Т.е. если у тебя шанс двойного урона 70%, ты надеешься, что 7 выстрелов из 10, будут с двойным уроном. При этом ты жестоко ошибаешься, т.к. каждый твой промах программно забирает двойной урон. Сколько % забрать при промахе, так же регулируется движком. Впрочем, эта цифра может варьироваться от 0 до 100%. Т.е. можно сделать так, что ты будешь наносить и в 70% выстрелов – двойной урон. Но это только теоретически.

В двойном уроне заложены так же данные, сколько давать тебе % двойного урона в метких выстрелах на различных мобах, в клановых войнах, и в рейдах. Так же можно в движке подправлять эту цифру целым кланам и т.д. Самое кошмарное в двойном уроне то, что программным способом можно регулировать, когда у тебя будет двойной урон больше, в начале боя, или в конце. Что касается уровней, то скрипта, выявляющего зависимость двойного урона от уровней игрока – нами обнаружено не было, но не факт, что он отсутствует.

Смысл всего вышесказанного в том, что надеяться на ярость нет вообще никакого смысла, т.к. можно очень просто путем ряда скриптов, превратить твою ярость из 70% в 40% вложив твои 30% в выстрелы, когда ты совершил промахи. Естественно, я рассмотрел крайние положения, в игре так не делается, т.к. всё будет очень заметно, но у тех игроков, кто вкладывается в ярость, с большей долей вероятности подключается скрипт, который сбивает ярость.