Энциклопедия Метро 2033 вк

О некоторых достижениях

особенности получения некоторых достижений в игре Метро 2033 в контакте


ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Категория – «МУТАНТЫ»

Выполняете поручения у начальников станций, выбирая нужных соперников, расходуя при этом суточную энергию своего персонажа:

  • 1 единица энергии – Крыса (Крысолов, Гроза песчанок, Гроза альбиносов, Гроза черных крыс)
  • 4 единицы энергии – Арахна (Дезинсектор)
  • 6 единиц энергии – Кикимора (Инквизитор)
  • 7 единиц энергии – Ящер (Гроза Ящеров)


Если бесплатного, суточного лимита энергии в 30 единиц, Вам не достаточно – восполняйте её при помощи употребления чая (1 кружка стоимостью 1 жетон = 5 единиц энергии) или мяса (1 кусок стоимостью 5 жетонов = 30 единиц энергии).

Чтобы иметь не 30 единиц энергии в сутки, а 50 (на определённое время) – приобретайте (получайте по заданиям, в качестве бонуса за посещение игры…) Код доступа «Метро-2».

Если требуется победить определённых мутантов (цветные крысы, арахны, кикиморы, ящеры) — проследуйте на ту станцию, где они встречаются чаще, среди других противников, или присутствуют на постоянной основе.

  • Песчаная крыса – «НОВОКУЗНЕЦКАЯ», «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ», «ПРОСПЕКТ МИРА» (всегда).
  • Крыса-альбинос (белая) – «ТЕАТРАЛЬНАЯ», «ПУШКИНСКАЯ».
  • Чёрная крыса – «ТВЕРСКАЯ», «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ», «РИЖСКАЯ» (всегда), «АЛЕКСЕЕВСКАЯ».
  • Арахна – «ПАРК КУЛЬТУРЫ», «КИЕВСКАЯ».
  • Кикимора – «КИТАЙ-ГОРОД», «СУХАРЕВСКАЯ», «ПРОСПЕКТ МИРА», «РИЖСКАЯ».
  • Ящеры – «ФРУНЗЕНСКАЯ» (всегда), «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ» (всегда).


Чтобы ускорить процесс получения достижений и не тратить энергию – побеждайте мутантов в перегонах между станциями. 10 мутантов в одном перегоне, в сутки. За исключением цветных крыс – которые там отсутствуют.

  • Серая крыса (обычная) — «ПАВЕЛЕЦКАЯ» — «НОВОКУЗНЕЦКАЯ», «НОВОКУЗНЕЦКАЯ» — «ТЕАТРАЛЬНАЯ», «ТЕАТРАЛЬНАЯ» — «ТВЕРСКАЯ», «ЧЕХОВСКАЯ» — «БОРОВИЦКАЯ», «БОРОВИЦКАЯ» — «ПОЛЯНКА», «БИБЛИОТЕКА ИМ. ЛЕНИНА» — «КРОПОТКИНСКАЯ», «ПУШКИНСКАЯ» — «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ», «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ» — «КИТАЙ-ГОРОД», «КИТАЙ-ГОРОД» — «ТУРГЕНЕВСКАЯ», «РИЖСКАЯ» — «АЛЕКСЕЕВСКАЯ», «ЧЕХОВСКАЯ» — «ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР».
  • Арахна — «КРОПОТКИНСКАЯ» — «ПАРК КУЛЬТУРЫ», «ПАРК КУЛЬТУРЫ» — «КИЕВСКАЯ».
  • Кикимора — «ТУРГЕНЕВСКАЯ» — «СУХАРЕВСКАЯ», «СУХАРЕВСКАЯ» — «ПРОСПЕКТ МИРА», «ПРОСПЕКТ МИРА» — «РИЖСКАЯ».
  • Ящер — «ПАРК КУЛЬТУРЫ» — «ФРУНЗЕНСКАЯ», «ФРУНЗЕНСКАЯ» — «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ».


Чтобы сократить время перемещения между станциями по перегонам – используйте Код доступа «Метро-2» или экипировку Бурбона.

ВНИМАНИЕ: Побеждённые мутанты в перегонах между станциями – не учитываются в заданиях от персонажей игры (квестах). Предметы коллекций не выпадают.


Категория – «ВРАГИ»

Выполняете поручения у начальников станций, выбирая нужных соперников, расходуя при этом суточную энергию своего персонажа:

  • 2 единицы энергии – Шпион (Разведчик)
  • 3 единицы энергии – Контрабандист (Пограничник)
  • 5 единиц энергии – Дикарь (Миссионер)


Если бесплатного, суточного лимита энергии в 30 единиц, Вам не достаточно – восполняйте её при помощи употребления чая (1 кружка стоимостью 1 жетон = 5 единиц энергии) или мяса (1 кусок стоимостью 5 жетонов = 30 единиц энергии).

Чтобы иметь не 30 единиц энергии в сутки, а 50 (на определённое время) – приобретайте (получайте по заданиям, в качестве бонуса за посещение игры…) Код доступа «Метро-2».

Если требуется победить определённых врагов (дикарей) — проследуйте на ту станцию, где они встречаются.

  • Дикарь – «КИЕВСКАЯ» (кольцевая).


Достижение «Боец» (Попади в ежедневный топ по рейтингу)

  • ТОП – это обновляемая в 00:00 по МСК статистика лучших показателей игроков, состоящая из 100 позиций в номинации «Рейтинг». С местом нахождения – «Зал славы».
  • Рейтинг – это количество побед на арене, минус поражения.
  • Чтобы попасть в ТОП по Рейтингу (за сутки) – следует с 00:00 по МСК, до 03:00 по МСК, провести максимально возможное количество победных боёв на арене.
  • После 03:00 по МСК (обновление суточных лимитов на количество бесплатных боев на арене (50 боёв)) — произвести максимально возможное количество победных боев на арене.
  • Если полученного количества бесплатных боёв в сутки и побед не достаточно для вхождения в сотню лучших, с показателями которых можно ознакомиться в «Зале славы» – используйте Код доступа «Метро-2» (100 боёв) или функцию «Атаковать» за жетоны (ограничений не выявлено).


Достижение «Легендарный боец» (Стань лучшим по рейтингу)

  • Действия аналогичны достижению «Боец» (выше), но с условием — занять и удерживать первую из 100, позицию по количеству побед на арене в сутки.
  • Может потребоваться много жетонов.

Категория – «РАЗВИТИЕ»

Достижение «Кинолог» (Вырасти питомца до уровня)

  • Учитывается любой, развиваемый Вами питомец (немецкая овчарка, алабай, волк, стражник), первым достигаемый требуемых уровней.


Достижение «Спец» (Попади в ежедневный топ по опыту)

  • ТОП – это обновляемая в 00:00 по МСК статистика лучших показателей игроков, состоящая из 100 позиций в номинации «Опыт», и фильтрами «за сегодня» (за сутки), «за неделю», «за всё время». С местом нахождения – «Зал славы».
  • Опыт – это количество полученного персонажем игрока ХР.
  • Чтобы попасть в ТОП по Опыту (за сутки) – следует с 00:00 по МСК, до 03:00 по МСК, провести максимально возможное количество мероприятий по получению ХР от игры.
  • После 03:00 по МСК (обновление суточных лимитов на количество бесплатных единиц энергии (30 единиц)) — произвести максимально возможное количество побед над противниками в поручениях начальников станций, в перегонах между станциями, на арене, боях с друзьями. Выполнить задания от персонажей, приносящих в награде опыт (ХР).
  • Если полученного количества опыта (ХР) не достаточно для вхождения в сотню лучших – используйте Код доступа «Метро-2» (100 боёв на арене или друзьями, 50 единиц энергии для выполнения поручений от начальников станций).
  • Соберите и обменяйте полные коллекции предметов с номиналом обмена в ХР.


Достижение «Легендарный спец» (Стань лучшим по опыту)

  • Действия аналогичны достижению «Спец» (выше), но с условием — занять и удерживать первую из 100, позицию по количеству полученного ХР в сутки.

Категория – «КАРЬЕРА»

Достижение «Активист» (Выполни ежедневных заданий подряд)

  • Для получения достижения — выполняйте все ежедневные задания не пропуская ни одного.
  • Игра не учитывает – можете Вы выполнить задание, или по каким-то причинам, нет.
  • В случае прерывания ежедневности выполнения заданий, на каком либо этапе — счетчик возвращается к нулевому значению. Полученные ранее уровни к полному достижению — сохраняются.
  • Чтобы продолжить выполнять достижение — следует сначала дойти до ранее достигнутых (зафиксированных игрой) показателей на уровне (ях), а после, не прерываясь, двигаться дальше.
  • Для выполнения некоторых ежедневных заданий — могут понадобиться жетоны, пульки, состоять в клане…

Категория – «ПРЕСТИЖ»

Достижение «Гренадер» (Используй в боях гранаты)

  • Учитывается использование в любых боях, только обычных — не рейдовых гранат.

Категория – «ДРУЗЬЯ»

Достижение «Счастливчик» (Найди у друзей жетоны)

  • Найти жетоны при обыске – можно только у тех игроков, палатку которых, никто ни разу ранее не обыскивал. Подобные игроки – новички в приложении, не имеющие в нём друзей.
  • Вы должны быть первым — кто произвёл обыск его палатки.
  • Попросите кого-нибудь из своих друзей (знакомых в соцсети) установить игру, создать в ней персонажа — и обыщите его палатку первым.

Категория – «КЛАНЫ»

Достижение «Герой» (Стань героем клановой войны)

  • Следует быть в пятерке лучших — по итогу войны.


Достижение «Ликвидатор» (Победи опасных противников в клановых войнах)

  • Опасным считается противник — который немного или намного сильнее Вашего персонажа.
  • Сила – это сумма всех характеристик персонажа с учётом используемой экипировки, без учёта характеристики «Владение оружием». Уровень соперника не имеет значения.
  • Если Ваш противник не достаточно опасный для Вас — сделать его таковым, можно снизив характеристики своего персонажа, путём снятия с него элементов экипировки, призванных увеличивать (дополнять) базовые характеристики. А «вынужденную» недостачу характеристик — можно компенсировать, использованием в бою, гранат и аптечек.

Категория – «РЕЙДЫ»

Достижение «Лидер» (Стань героем успешных рейдов)

  • Следует быть в пятерке лучших — по итогу рейда.

КЛАНОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Достижение «Орден славы» (Развить клан до уровня)

  • Под развитием клана – подразумевается развитие клановых строений, от которых зависит уровень клана.
  • 6 строений, максимального 20-го уровня (6 Х 20 = 120 уровень клана).


Достижение «Орден отваги» (Победить клан с превосходящим рейтингом)

  • Победить кланы с рейтингом выше рейтинга Вашего клана, но не более чем в три раза.
  • Если, к примеру: рейтинг Вашего клана – 100, то Вы не сможете напасть на клан с рейтингом выше 299.
  • При отсутствии уверенности в своих силах и возможностях, экономии или облегчения получения достижения – рейтинг «сливают», намеренно тактически проигрывая, чтобы иметь возможность впоследствии атаковать кланы с более низким рейтингом (но не меньше чем в три раза от рейтинга своего клана). Где сопротивление, ввиду вероятного, более низкого по прокачке характеристик бойцов, уровней клановых строений — будет минимальным, либо полностью отсутствовать.
  • Возможно потребуется проведение договорных боёв. Когда одному из кланов, выше Вашего по рейтингу, так же как и Вам – требуется снизить (слить) рейтинг.


Достижение «Орден мастерства» (Победи в войне используя только легкое оружие)

  • Учитывается только то легкое оружие – которое на момент клановой войны, в руках у персонажа, и с помощью которого атакуется соперник.
  • Гранаты и аптечки – не влияют на получение достижения, т.к. одни, восполняют утраченное в бою здоровье, а другие, в некотором смысле не являются атакующим оружием, выполняя вспомогательные функции по нанесению урона противнику.
  • Если проводя клановую битву на легком оружии, Ваш клан одержал победу, но к достижению не добавилось – ищите того, кто «сорвал» бой к достижению, в своём клане, т.к. кто-то (по незнанию, по запарке или умыслу) атаковал соперника не легким оружием.


Достижение «Орден Победы» (Победи кланы подряд)

  • Чтобы получить достижение – следует не прерываться в победах над другими кланами в клановых войнах.
  • Если цепочка побед прервана поражением — счетчик возвращается к нулевому значению. Полученные ранее уровни к полному достижению — сохраняются.
  • Чтобы продолжить выполнять достижение — следует сначала дойти до ранее достигнутых (зафиксированных игрой) показателей на уровне (ях), а после, не прерываясь, двигаться дальше.
  • Возможно потребуется проведение договорных боёв. Когда одному из кланов, к примеру, желающему снизить свой рейтинг за счёт поражений, для дальнейшего, более легкого получения достижения «Орден отваги» — предлагается проиграть, с обязательством от «победителей», забрать трофеи.