Полишинелинг

Полишинелинг.

(секреты багов / версии)

99% озвученных пользователями «багов и ошибок», найденных ими в приложении, с просьбами (требованиями) к администрации игры, их исправить – таковыми совсем не являются. Это всего лишь — особенности игры, которые следует знать и воспринимать «как есть».


Популярные «баги»в приложении.


У меня пропадают жетоны.

  • Жетоны, скорее всего, «пропадают» в следствии того, что играющий, по запарке, спешке или невнимательности, использовал активный функционал приложения, стоимость использования которого — в жетонах.
  • Либо, к его аккаунту пользователя, в соцсети, в приложении – имеют доступ другие лица. Родственники, друзья, знакомые, домашние питомцы, инопланетяне… Совершающие эти действия.

У меня нет / пропал полученный за задание предмет.

  • Предмет может пропасть в случае, если на момент его получения — отсутствовало свободное место (ячейка), в инвентаре (рюкзаке, сумке, мешке) персонажа.

У меня нет / пропал предмет из палатки.

  • Предмет может не отображаться – если игроком была куплена палатка с меньшим количеством мест (ячеек) для хранения предметов, чем была ранее.

У меня пропадают присланные друзьями подарки.

  • Срок хранения присланных, не открытых подарков от друзей – две недели (14 дней), с момента их отправки.

У меня пропадает эффект от подарков.

  • Срок действия эффектов от подарков – 5 дней, с момента открытия подарка при получении.

У меня пропала карта от данжа.

  • При первом открытии Выхода на поверхность — карта изымается из инвентаря персонажа, и далее, до полного завершения исследования поверхности (10 мутантов) — не требуется.
  • Повторный выход (Дальняя разведка) — требует покупки новой карты и дополнение её у картографа.

У меня репутация у фракций идёт в минус.

  • Репутация у фракций может уйти в минусовые значения – если играющий не состоит во фракциях, а на Арене или боях с друзьями, нападает на игроков, состоящих в этих фракциях.
  • Состоящий во фракции – и нападает на Арене или боях с друзьями, на игроков, состоящих в других фракциях.

Не могут перейти на другую станцию.

  • Все станции, доступные на сегодняшний день, для прохода — обозначены на карте при выходе со станции.
  • Передвижения от станции к станции — осуществляются, от одной к другой — последовательно.
  • Перейти можно, только на ближайшую от места Вашего нахождения, соседнюю (на линии / переходе) на станцию.

Не могу войти на станцию.

  • При отсутствии репутации у фракции, пропуска или возможности победить патрульного станции в бою – существует возможность «Откупиться» от патрульного жетонами.
  • Данная возможность реализована – как разовая, на один проход.

У меня нет нужного товара у торговца.

  • Ассортимент товаров у торговцев на станциях, может быть смешанным, постоянным, расширенным, комбинированным. В зависимости от станции.
  • Видимый ассортимент товаров – зависит от уровня персонажа игрока, уровней самого товара.
  • Ассортимент товаров — обновляется один раз в сутки, в случайном порядке. Либо игроком, за 1 жетон (без выявленных ограничений по количеству действий, без гарантии появления нужного).

У меня нет заданий.

  • Общее количество получаемых игроком заданий, от персонажей игры, на уровнях – ограничено развитием приложения.
  • Задания от персонажей игры «привязаны» — к уровню персонажа игрока, к станциям и её персонажам, к общему количеству на уровнях и на станциях.
  • Следующие задания – появляются после выполнения игроком предыдущих заданий.
  • Одно полученное, невыполненное задание — может послужить препятствием для получения следующих, новых заданий.

Мне не попадаются определённые соперники в заданиях у нач.станций.

  • Определённые соперники: цветные крысы, арахны, дикари, кикиморы, ящеры – встречаются только на определённых станциях. А отдельные виды – могут являться, противниками в тоннелях при переходе от одной станции к другой.
  • Наличие или отсутствие заданий у начальников станций с определённым соперником — определяется случайным порядком. На некоторых станциях задания с определённым соперником — находятся на постоянной основе, без случайного порядка распределения, т.е. гарантированно.

Проигрываю при кажущемся превосходстве над соперником.

  • Поединки, бои и войны в игре — основываются на шансах и вероятностях. Гарантией побед – может служить только полное превосходство над соперником по итоговым показателям.
  • Повышая характеристики своего персонажа, используя лучшее из возможного, по характеристикам оружие, модернизируя его при помощи модулей, лучшую экипировку, на уровнях, подарки, добавляющие к здоровью, гранаты и аптечки – играющий увеличивает свои шансы на победу. Сводя вероятность проигрыша к минимуму.
  • Ориентируясь на характеристики соперника и сопоставляя их со своими, при анализе – следует учитывать все без исключения параметры, в том числе наличие уязвимостей к определённому виду оружия, либо без таковых, т.к. один слабый – может компенсироваться другим, более развитым параметром.
  • Равные характеристики с соперником – это шанс победы над ним 50%. В то время как вероятность проигрыша, так же 50%.
  • Чем выше характеристики — тем выше шанс на победу и ниже вероятность проигрыша, и меньше неожиданных случайностей.

Я 17-ый уровень, зашел на Полянку, а крыса в тоннеле не выпускает со станции. Исправьте баг…

  • Баг не в игре – а в голове «путешествующего».
  • При наведении курсора мышки к названию станции на карте – появляется подсказка, с указанием названия станции, рекомендуемых уровнях для посещения. Для Полянки – это 25-26. И взяты они не с потолка.
  • Рекомендуемые уровни – это те уровни, на которых на данной станции, игроку будут доступны сюжетные задания. Это те уровни – соответствуя характеристикам которых, игрок не будет испытывать особых трудностей в боях с противниками.
  • Если вас угораздило застрять – не орите и не паникуйте. Дождитесь при сборе ежедневных бонусов в банке игры, получения Кода доступа «Метро-2». Либо купите сейчас «Метро-2», если ждать бонуса ещё долго. И выходите со станции, отключив на карте тоннельных мутантов.

У меня нет прогресса в достижениях.

  • Показатели в достижениях – это максимально достигнутые, зафиксированные приложением, величины.
  • Показатели в достижениях не могут отображать прогресс – если ранее, игроком было допущено снижение этих показателей, ниже достигнутого максимума.
  • Показатели в достижениях начнут прогрессировать – только после того, как будет устранена недостающая разница, между тем, что есть, и тем, что достигнуто ранее.
  • Отдельные достижения не имеют фиксируемого максимума — прогресс которого сбрасывается до нулевых показателей, при несоблюдении играющим, условий получения достижений.

Я не могу…

  • В приложении присутствуют лимиты (ограничения) по использованию отдельного функционала.
  • Лимиты могут зависеть от уровня персонажа игрока. От времени (суточные лимиты). От количества действий. От безопасности действий персонажа игрока в приложении.
  • Некоторые виды лимитов — могут быть расширены, либо сняты за жетоны.

У меня не загружается / не отображается / ведёт себя не корректно.

  • Технические проблемы, находящиеся на стороне игрока (пользователя приложения), как то: выбор, установка и настройка программного обеспечения, выбор и обслуживание устройства, с которого осуществляется взаимодействие с приложением, работа соцсети «ВКонтакте», выбор, пропускная способность и работа интернет сетей провайдеров – не входят в компетенцию разработчика и техподдержки приложения.
  • Технические проблемы, именно с самим приложением – носят массовый, не единичный характер, отражаются и затрагивают всех без исключения пользователей.