Характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПИСАНИЕ:
- Здоровье и защита персонажа
- Характеристика «МЕТКОСТЬ»
- Характеристика «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
- Характеристика «ЯРОСТЬ»
- Урон наносимый персонажем противнику
- Шанс двойного урона в %
- Владение различными видами оружия. Легкое, Среднее, Тяжелое
- Количество средств на личном счету
- Стоимость изменения характеристик
- Другие вкладки меню «ПЕРСОНАЖ»
- Фракционная принадлежность. Фракция прописки персонажа на станциях
- Используемое оружие, экипировка и снаряжение
- Сделать снимок сводной информации о персонаже для публикации
- Закрыть меню
- Подведите курсор мышки к характеристике чтобы увидеть базовое значение.
- «Меткость» — увеличивает количество попаданий по противнику. Чем выше меткость, тем чаще персонаж попадает по врагу, тем больше наносит ему урон. При низкой меткости – количество промахов увеличивается, позволяя сопернику чаще попадать по персонажу нанося ему урон.
- «Выносливость» — увеличивает общее количество здоровья персонажа, позволяя компенсировать урон наносимый персонажу противником. С новым игровым уровнем количество здоровья увеличивается.
- «Ярость» — позволяет наносить противнику двойной урон. Чем выше ярость, тем выше вероятность нанесения двойного урона противнику. Процент ярости не может быть более 70. При взятии персонажем нового уровня — % ярости снижается ~на 2%. 1% ярости = ~20-25 кликам на увеличение характеристики.
- «Урон» — это совокупность характеристик используемого оружия и навыка «Владение оружием».
- Количество единиц урона наносимого противнику — возрастает от начальной фазы сражения к его финалу.
- «Владение оружием» — чем выше характеристика владения оружием, тем выше наносимый им урон. Высокое владение оружием позволяет снизить урон наносимый противником от конкретного вида вооружения (легкое, среднее, тяжелое).
- Чтобы увеличить характеристику – кликните один раз на зелёное поле. Указанная стоимость увеличения характеристики будет списана со счёта персонажа (пульки).
- Каждое новое увеличение характеристики – увеличивает её стоимость.
- Стоимость характеристик возрастает от каждого действия по их увеличению. Совершенное действие отменить нельзя.
- Увеличение характеристик персонажа учитывается в его достижениях.
- При увеличении характеристик / смене оружия / защиты, в течении некоторого времени может наблюдаться эффект «ослабления», когда персонаж может «неожиданно» проиграть заведомо слабому противнику. Игре нужно время, чтобы «запомнить» Ваши новые параметры.
ЯРОСТЬ
НЕОЖИДАННО
- 1. Чем больше у Вас пулек – тем выше могут быть характеристики Вашего персонажа.
- 2. Чем выше характеристики персонажа – тем он сильнее.
- 3. Чем сильнее Ваш персонаж – тем лучше его защищенность, и выше % побед над противниками.
- 4. Чтобы гарантированно одержать победу над соперником, характеристики Вашего персонажа, должны быть выше характеристик соперника. Равные характеристики – шанс ≈50/50. Чуть выше – ≈60/40, Еще выше – ≈70/30. Ниже – ≈40/60 и т.п.
- Характеристики соперника можно узнать:
- Арена – при клике на изображение промоутера арены на станции (подсвечен красным). В левой части окна информации о сопернике.
- Бои с друзьями – при выборе соперника и клике на «Атаковать» (в ленте друзей, в нижней части окна игры). В левой части окна информации о сопернике.
- Рейдовые боссы — при клике на иконку босса на интерактивной карте метро (выход со станции), либо на Рейд и клик на иконке босса на карте метро – в клановом функционале.
- Находясь в бою с любым соперником (арене, боях с друзьями, поручениях начстанций, боях с патрульными, мутантами между станций, выходах на поверхность, дальних разведках, клановых войнах, рейдах на боссов) – при клике на оранжевую иконку в правой верхней части окна боя (под аватаркой противника).
- Характеристики соперника можно узнать:
- 5. Чем выше характеристики Вашего персонажа – тем «рандом» (случайность/удача) в бою, будет чаще на Вашей стороне.
- 6. Чем больше побед – тем больше пулек (см. пункт 1) и опыта получает Ваш персонаж.
- 7. Экипировка, снаряжение, оружие, достижения, отдельные подарки – дополняют характеристики, но не заменяют их.
- 8. Рекомендуемые приоритеты: 1. Владение оружием. 2. Меткость. 3. Ярость. 4. Выносливость.
«Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности.
Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями».
х/ф «Кавказская пленница»