Заложники обстоятельств

Заложники обстоятельств.


Во многом именно пользователь является хозяином судьбы своего персонажа. Только он ответственен за всё, что происходит с ним в игре. Игровой день в подземке – это результат того, что сделано вчера, а завтрашний день будет результатом того, что сделано сегодня.
Это сродни «сверхзадаче», которую ставит перед собой пользователь, достигающий нужных ему результатов. Его не особо заботят внешние факторы, встречающиеся на пути к цели, сосредоточившись на необходимом его персонажу в игре.
К сожалению, многие пользователи не делают этого по разным причинам. Чтобы не произошло, они скорее станут изображать из себя жертв «коварных разработчиков», замышляющих планы против них, схожих с «теорией заговора»…


===
Не спешите обвинять других – может быть Вы сами не так хороши.
Часть пользователей являются «великолепными мастерами» этой игры. Они обвиняют разработчиков, которые не дают им того, что они хотят. Хотят высоких заработков у начстанций, но продолжают работать у них за гроши. Хотят больше бесплатных боев на арене, но продолжают выскребать суточный лимит поединков. Хотят ничего не делать, но продолжают использовать игровые возможности по максимальному пополнению счёта персонажа. Проигрывают на крысиных бегах, но продолжают делать ставки.
Но никогда не спросят себя, что они сами могут сделать для того, чтобы это прекратить. У них всегда найдётся тот, кого они захотят обвинить, стремясь выставить свою персону в выгодном, относительно себя свете.
===
Какой игрок – такое и оправдание.
Существуют пользователи, обладающие удивительной способностью «разбиться об стену» при любых обстоятельствах, доказывая что «правда» на их стороне, даже когда это далеко не так. Оправдание своих действий или бездействия – это возможность не брать на себя ответственность за свои поступки. Это входит в привычку, по которой возникают иллюзии, что это правильно. Оправдания и отговорки используются снова и снова.
Следует помнить, что оправдываясь – игрок никогда не сможет достичь своего максимального потенциала и успеха, к которому так стремиться.
===
Зашел в аномалию – не жалуйся на последствия.
Кто ещё не жаловался на игру? Многие из пользователей жаловались. Конечно же, бывают «непонятные» моменты, когда пожаловаться и высказать недовольство бывает необходимым, но зачастую это происходит из-за того, что игрок не понял, не разобрался, либо не хочет понимать и разбираться.

Что же происходит, когда игрок жалуется? Вот тут и возникает эффект «жертвы». Когда пользователь жалуется, он думает о плохом, тем самым задерживает «плохие» мысли в своей голове, а они притягивают к себе как магнит, другие негативные мысли, которые будут только накапливаться – очерняя всё вокруг себя. Результатом, в мозгу буде «помойка» из негатива, недовольства, агрессии, раздражительности… Которые никак не влияют на само существование игры, как на «циничный набор алгоритмов». Это не она пришла к Вам, а Вы сами вошли в неё, приняв то, что она предоставляется «как есть», что может не соответствовать «ожиданиям»…

Поэтому, вместо того, чтобы жаловаться, обвинять и предъявлять – почему бы просто не «замолчать», и не подумать о том, как решить свои «проблемы», пересмотреть своё отношение к ним…
Перестаньте быть жертвой, нытиком. Не ищите «врагов» в разработчиках и других игроках. Не выдумывайте лишних обязательств перед Вами, соблюдайте свои. Переосмыслите своё нахождение в метро. Нужна ли Вам эта игра? Согласны ли Вы быть в ней? Остаться или уйти? Это Ваш выбор, и никто за Вас его не сделает.
===
«Если бы Вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинстве Ваших бед, Вы бы неделю не смогли бы сидеть» (С) Евгений Гришковец.