Развитие питомца
СЫТОСТЬ — ЭНЕРГИЯ ПИТОМЦА
- Чтобы питомец имел возможность развиваться, улучшать свои характеристики – он должен быть сыт, накормлен.
- Сытость – это энергия питомца, позволяющая участвовать ему в боях, вместе с персонажем.
- Увеличить сытость питомца можно, накормив его. Кормить можно как по одной единице корма, а при наличии достаточно большого количества – десятками единиц.
ВСТУПЛЕНИЕ В БОЙ
- Чтобы питомец получал опыт ХР и рос – он должен участвовать в боях.
- Войдите в любое сражение. Это может быть бой на Арене, бой с другом, задание от начальника станции, противник в тоннелях между станциями, выход на поверхность или дальняя разведка.
- В левом, нижнем углу окна игры появится аватар питомца. Чтобы вызвать питомца в бой – кликните по его аватару левой клавишей мышки.
ВЫЗОВ ПИТОМЦА
- После чего, питомец появится в окне и примет участие в битве, нанося урон противнику, согласно своим боевым характеристикам.
- Если питомец не накормлен, аватар вызова питомца в бой – будет неактивен.
- Если у Вас несколько питомцев — в бою может участвовать только один.
ОПЫТ ПИТОМЦУ
- В случае своей победы на противником, Ваш персонаж получает свои опыт ХР и пульки, а питомец 1ХР опыта за бой.
- 1 единица корма = 1 сытость. 1 сытость = 1 участие в бою. 1 победный бой = 1 ХР опыта.
- Количество единиц сытости (1 — корм = 1 — сытость) — не уменьшается со временем, а расходуется только в боях при вызове питомца (1 — бой = минус 1 сытость).
- Суточный лимит боев с участием питомца – 200.
- Видимый рост питомца на: 5, 15 уровнях.
ПОЛУЧЕНИЕ УРОВНЯ ПИТОМЦЕМ
ИНФОРМАЦИЯ
- Если у Вас два или три из возможных питомцев, чтобы накормить их и вызывать в бои – сделайте выбор, кликните на аватар нужного питомца в меню «Персонаж», вкладка «Питомцы».
- Цвет фона аватара питомца сменится на более светлый – обозначая, что выбранный питомец активен, ему можно сменить кличку, он может быть накормлен и вызываться в бои.
- После достижения питомцем 35-го уровня – его характеристики (здоровье, урон) прекратят свой рост. За исключением общего количества ХР (опыт), которое будет увеличиваться от боя к бою (1ХР за победный бой). Тем самым увеличивая стоимость питомца в случае его продажи.