Ошибки в игре
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ АНОМАЛИЯХ И ОШИБКАХ
Основные оповещения от приложения Метро 2033 в контакте об аномалиях, обновлениях, ошибках, и т.д.

- Аномалия возникает при введении в игру обновлений со стороны разработчиков приложения.
- В связи с чем приложение становится недоступным, не загружается.
- Подождите некоторое время и попробуйте войти снова.
- О выходе обновлений появляется соответствующая новость.
- Также новость об обновлении отображается в дополнительном меню, под основным окном игры – вкладка «НОВОСТИ».

- Обновите окно игры / страничку браузера (F5)

- Обновите окно игры / страничку браузера (F5)
- Если ошибки не исчезают, приложение не загружается или загружается, но ведёт себя некорректно – попробуйте следующее:
- Удалите игру из своих приложений со странички «ВКонтакте»
- Выйдите из «ВКонтакте».
- Закройте окно браузера.
- Разорвите подключение к интернету.
- Проверьте корректность даты и времени на Вашем устройстве.
- Очистите временные файлы интернета (cookie).
- Установите подключение к интернету.
- Запустите браузер.
- Обновите флеш плеер
- Войдите в соцсеть «ВКонтакте».
- Установите игру в свои приложения «Метро 2033».
- Войдите в игру.
- Воспользуйтесь другим браузером.
- Отключите в настройках браузера блокировщики рекламы.
- «Поиграйте» масштабом отображения в браузере.
- Займитесь чем-нибудь более полезным — чем танцами с бубном…

- Если Вы пытались устранить ошибки самостоятельно, но не добились результатов:
- Пишите в техподдержку
- В письме укажите:
- Соцсеть «ВКонтакте», ID своего аккаунта в соцсети, приложение «Метро 2033», опишите проблему, при необходимости приложите к сообщению скриншоты экрана игры с ошибками.
- Письмо с описанием проблемы отправляйте с почтовых сервисов, т.к. используя функции «ВКонтакте» — отправка сообщения может быть блокирована.
- Плоды воображения, галлюцинации, персональное непонимание игрового процесса, вводящие в заблуждение, приводящие к обману — техподдержкой не рассматриваются и приводят к бану в приложении.

- Подождите некоторое время и попробуйте зайти в приложение снова.
- Обновите окно игры / страничку браузера (F5)

- Ваш аккаунт в приложении заблокирован администрацией игрового проекта за нарушение правил игры.
- Частые причины бана – использование стороннего ПО (ботов, автокликеров), мат в имени персонажа, кличке питомца, девизе персонажа, в описании клана, введение в заблуждение администрации проекта, сообщениями об ошибках – которые не являются таковыми, антиобщественное поведение, а так же иные действия, квалифицированные как нарушения…
- По вопросам причин блокировки, а так же её снятии — обращайтесь в администрацию игрового проекта.
- Перед обращением — отключите нимб, отстегните крылья и снимите белое и пушистое одеяние.
- Отмечено, что: «А я ничего такого…» — используется в качестве «аргументированного» оправдания в 99,9% случаев, оставаясь просто словами, а оставшийся % — возможные ошибки в принятии решений блокирующими.
Администрация МЕТРО 2033 — не является Вашим провайдером и сотрудником техподдержки сети интернет, не является Вашим системным администратором, производителем и сотрудником техподдержки Ваших индивидуальных цифровых устройств, администрацией и сотрудником техподдержки соцсетей в которых Вы зарегистрированы, разработчиком и сотрудником техподдержки приложений и игр которыми Вы пользуетесь.
- Проблемы с соцсетями — решайте с администрацией соцсетей.
- Проблемы с устройствами — решайте с производителями этих устройств.
- Проблемы с приложениями — решайте с разработчиками приложений.
- Проблемы со здоровьем — решайте с врачами.