Ошибки в игре

УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ АНОМАЛИЯХ И ОШИБКАХ

Основные оповещения от приложения Метро 2033 в контакте об аномалиях, обновлениях, ошибках, и т.д.

  • Аномалия возникает при введении в игру обновлений со стороны разработчиков приложения.
  • В связи с чем приложение становится недоступным, не загружается.
  • Подождите некоторое время и попробуйте войти снова.
  • О выходе обновлений появляется соответствующая новость.
  • Также новость об обновлении отображается в дополнительном меню, под основным окном игры – вкладка «НОВОСТИ».

  • Обновите окно игры / страничку браузера (F5)

  • Обновите окно игры / страничку браузера (F5)
  • Если ошибки не исчезают, приложение не загружается или загружается, но ведёт себя некорректно – попробуйте следующее:
    • Удалите игру из своих приложений со странички «ВКонтакте»
    • Выйдите из «ВКонтакте».
    • Закройте окно браузера.
    • Разорвите подключение к интернету.
    • Проверьте корректность даты и времени на Вашем устройстве.
    • Очистите временные файлы интернета (cookie).
    • Установите подключение к интернету.
    • Запустите браузер.
    • Обновите флеш плеер
    • Войдите в соцсеть «ВКонтакте».
    • Установите игру в свои приложения «Метро 2033».
    • Войдите в игру.

  • Воспользуйтесь другим браузером.
  • Отключите в настройках браузера блокировщики рекламы.
  • «Поиграйте» масштабом отображения в браузере.
  • Займитесь чем-нибудь более полезным — чем танцами с бубном…

  • Если Вы пытались устранить ошибки самостоятельно, но не добились результатов:
    • Пишите в техподдержку
  • В письме укажите:
    • Соцсеть «ВКонтакте», ID своего аккаунта в соцсети, приложение «Метро 2033», опишите проблему, при необходимости приложите к сообщению скриншоты экрана игры с ошибками.
  • Письмо с описанием проблемы отправляйте с почтовых сервисов, т.к. используя функции «ВКонтакте» — отправка сообщения может быть блокирована.
  • Плоды воображения, галлюцинации, персональное непонимание игрового процесса, вводящие в заблуждение, приводящие к обману — техподдержкой не рассматриваются и приводят к бану в приложении.

  • Подождите некоторое время и попробуйте зайти в приложение снова.
  • Обновите окно игры / страничку браузера (F5)

  • Ваш аккаунт в приложении заблокирован администрацией игрового проекта за нарушение правил игры.
  • Частые причины бана – использование стороннего ПО (ботов, автокликеров), мат в имени персонажа, кличке питомца, девизе персонажа, в описании клана, введение в заблуждение администрации проекта, сообщениями об ошибках – которые не являются таковыми, антиобщественное поведение, а так же иные действия, квалифицированные как нарушения…
  • По вопросам причин блокировки, а так же её снятии — обращайтесь в администрацию игрового проекта.
    • Перед обращением — отключите нимб, отстегните крылья и снимите белое и пушистое одеяние.
    • Отмечено, что: «А я ничего такого…» — используется в качестве «аргументированного» оправдания в 99,9% случаев, оставаясь просто словами, а оставшийся % — возможные ошибки в принятии решений блокирующими.

Администрация МЕТРО 2033 — не является Вашим провайдером и сотрудником техподдержки сети интернет, не является Вашим системным администратором, производителем и сотрудником техподдержки Ваших индивидуальных цифровых устройств, администрацией и сотрудником техподдержки соцсетей в которых Вы зарегистрированы, разработчиком и сотрудником техподдержки приложений и игр которыми Вы пользуетесь.

  • Проблемы с соцсетями — решайте с администрацией соцсетей.
  • Проблемы с устройствами — решайте с производителями этих устройств.
  • Проблемы с приложениями — решайте с разработчиками приложений.
  • Проблемы со здоровьем — решайте с врачами.