Одноразовые

Главная особенность такого типа игроков – это то, что игрок заходит в игру один, максимум три-пять раз. Затем однотипность быстро надоедает, и люди даже не заходят в игру. Такое наблюдается не только в метро 2033 вк, но и во многих других социальных играх, типа качок, легенда о вампире, в окопе и т.д. Можно видеть в таких играх персов 1, 2 уровней и так до 7-8.

Люди, которым эти персы принадлежат — заходили в игру разово, и больше им данный тип игр не интересен. Такие люди зашли в игру благодаря, по большей части рекламе, и даже поиграли немного. Но затем, в игре либо кончились ежедневные задания, либо энергия, и игрок вышел из игры. Вполне возможно, что, имея некое разнообразие, игрок бы и зашел повторно, однако, как правило, в социальных играх разнообразие отсутствует, в угоду линейному сюжету, именно это и отталкивает большинство игроков этой категории.

Сюда же можно отнести пиар-игроков, которые в своих личных рекламных интересах, регистрируются во всевозможных играх в контакте или в одноклассниках, в группах по всем этим играм, и начинают таким образом увеличивать массу друзей или подписчиков, для того, чтобы затем рекламировать им различные свои товары, либо товары, реклама которых была проплачена. Я лично к пиар-игрокам отношусь с огромным негативом, поскольку их действия нормальным человеком расцениваются не иначе как спам, поэтому мной лично пресекается при малейшей возможности разместить свой (часто мало кому нужный) пост в новостях.

При диалоге с таким «одноразовым» игроком, можно впасть в ступор, поскольку для таких людей игра настолько малозначима, что они не поймут с первого раза, про что ты им говоришь. Тебя, тем не менее, могут добавить в друзья, и даже немного пообщаться на тему «ни о чем». Такие люди могут «провисеть» в друзьях довольно долго, и объясняется это тем, что им абсолютно безразлична и игра, и общение, и вообще вся социальная сеть. Такие люди живут офлайновой жизнью, и им всё равно что происходит в интернетах, а в таких играх – тем более.